Электронные торги

С 1 января 2014 года в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ федеральные и муниципальные закупки осуществляются на электронных торговых площадках — специальных сайтах в сети Интернет.
«ГАРАНТ Электронный Экспресс» предлагает комплексный сервис для участия в электронных торгах:
1. Получение электронной подписи.
Хотите стать поставщиком на государственных и коммерческих площадках?
Получите электронную подпись для участия в торгах!
— универсальный ключ для 5 федеральных и более 100 коммерческих площадок;
— правовая база по тематике «Государственный и муниципальный заказы»;
— ключевой носитель RuToken;
— выездная установка;
— сервисная поддержка.
2. Аккредитация на электронной торговой площадке.
Аккредитация — необходимая процедура для участия в торгах.
Хотите сэкономить время и избежать ошибок?
Воспользуйтесь нашими информационно-консультационными услугами!
— консультации по телефону;
— с выездом специалиста;
— помощь в подготовке документов.
Комплексный сервис исключит возможность неправильного оформления документов и позволит как можно скорее приступить к торгам.
3. Экспресс Тендер.
«Экспресс Тендер» это:
— Профессиональный сервис для поиска закупок.
— Данные по закупкам на государственных и коммерческих площадках «в одном окне».
— Дружелюбный интерфейс и гибкий, интуитивно понятный поиск.
— Настройка правил поиска для регулярного использования в «один клик».
— Передача закупок «на контроль» и организация работы сотрудников с ними.
4. Информационная лента «Прайм. Электронный экспресс».
Будьте в курсе всех госзакупок, которые вам интересны!
Подключите информационную ленту «Прайм. Электронный экспресс» и получайте актуальную информацию о предстоящих торгах первыми.
— ежедневная информационная рассылка о размещении новых заказов;
— фильтр по интересующим тематикам и регионам.

Список необходимых документов

Стоимость услуг

Список электронных площадок